+7 (495) 211-30-05

Забота о клиентах: как выбрать кресло для посетителей

Уровень сервиса при работе с клиентами определяется множеством факторов. Среди них – обеспечение комфортного пребывания во время ожидания либо при проведении переговоров в офисе компании. Удобные и комфортные стулья в данном случае являются одними из основных действующих факторов, которые определяют любовь и внимание к посетителям.
как выбрать кресло для посетителей

Что необходимо учитывать при выборе кресел для посетителей

Выбирая офисное кресло для посетителей, стоит обращать внимание на следующие характеристики изделия:

  • основа каркаса;
  • материал обшивки;
  • оснащение механизмами регулировок;
  • наличие подлокотников;
  • эргономика сиденья и спинки;
  • дополнительные комплектующие;
  • функциональность;
  • цветовая гамма.

Т.к. посетители проводят в офисах компаний непродолжительный отрезок времени, то и кресла для них подбираются, как правило, с учетом максимального удобства и минимальной функциональности. Перед покупкой лучше найти варианты кресел, которые по дизайнерскому воплощению будут гармонировать с общим офисным интерьером.
как выбрать кресло для посетителей

Характеристика и особенности кресел для посетителей

Идеальный вариант кресел для посетителей – сочетание высокого качества, прочности, эстетичности и долговечности. Чтобы этого добиться, стоит обращать внимание на износостойкость основных деталей кресел.

  1. В качестве каркаса основания лучше отдавать предпочтение металлу, т.к. это один из самых надежных материалов, который выдерживает регулярную длительную нагрузку. Конструкции могут быть как цельносварными, так и разборными. Помимо хромированного цвета производители предлагают и другие оттенки (например, черный и коричневый), которые получаются путем нанесения специального порошкового покрытия.
  2. Удобство и материал спинки и сиденья. От данной характеристики во многом зависит срок эксплуатации кресла и презентабельный внешний вид изделия. Наиболее популярными вариантами обшивки стульев и кресел для посетителей являются ткань, сетка, экокожа и в редких случаях натуральная кожа.
  3. Дизайнерское решение. В настоящее время выбор кресел для посетителей огромный: начиная от классических моделей и заканчивая смелыми современными стульями с необычным дизайном и в яркой цветовой гамме. Нестандартные и дерзкие варианты кресел для посетителей повсеместно используются в креативных агентствах и в творческих пространствах.
  4. Функциональность и легкость эксплуатации. Стулья в темных цветовых решениях практичны в использовании и наиболее предпочтительны в условиях интенсивной массовой эксплуатации. Функциональная и конструктивная составляющая кресел для персонала достаточно ограничена и лишена излишеств. Зачастую такие кресла имеют четыре устойчивые опоры и достаточные для комфортного сидения изгиб и высоту спинки.

как выбрать кресло для посетителей

Выбор кресел для посетителей также должен основываться на предполагаемой ежедневной проходимости, общей нагрузке, анатомическим особенностям и цене. Организация комфортного пребывания в офисной зоне ожидания является составной частью отношения к клиентам и качеству предлагаемых компанией товаров и услуг.